Метадычная скарбонка

Рекомендации для педагогических работников по разъяснению учащимся нововведений в Правила дорожного движения, вступающих в силу 27 октября 2022 г.

развернуть

Фарміраванне прадметных і метапрадметных кампетэнцый вучняў у працэсе рэалізацыі ўнутрыпрадметных і міжпрадметных сувязей пры вывучэнні вучэбных прадметаў

развернуть

Документы, которые предоставляет педагогический работник для сдачи квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист»

развернуть

Документы, которые предоставляет педагогический работник для сдачи квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист»

Педагогический работник для сдачи квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение высшей квалификационной категории предоставляет следующие документы:

  1. Направление на сдачу квалификационного экзамена (высылается учреждением образования в академию).
  2. Опыт педагогической деятельности в бумажном и электронном варианте (предоставляется во время экзамена).

Педагогический работник для сдачи квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение квалификационной категории «учитель-методист» предоставляет следующие документы:

  1. Направление на сдачу квалификационного экзамена (высылается отделом (управлением) образования, спорта и туризма районного (городского) исполнительного комитета в академию).
  2. Опыт педагогической деятельности в электронном варианте (высылается на адрес академии:  atestacia@academy.edu.by за 10 дней до начала экзамена).
  3. Опыт педагогической деятельности в бумажном варианте (предоставляется во время экзамена).
  4. Резюме с описанием методической деятельности (высылается на адрес академии: atestacia@academy.edu.by за 10 дней до начала экзамена).

Педагогический работник для сдачи квалификационного экзамена в процессе аттестации на подтверждение высшей квалификационной категории предоставляет следующие документы:

  1. Направление на сдачу квалификационного экзамена (высылается учреждением образования в академию или ИРО).
  2. Опыт педагогической деятельности в электронном варианте (высылается на адрес академии или ИРО за 10 дней до начала экзамена).
  3. Опыт педагогической деятельности в бумажном варианте (предоставляется во время экзамена в академии или ИРО).

 

свернуть

Об утверждении Инструкции о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования)

развернуть

Правила педагогических работников

развернуть

Об утверждении Правил
педагогических работников
г. Минск
В целях повышения престижа и статуса педагогической профессии,
повышения эффективности взаимодействия участников образовательного
процесса
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Правила педагогических работников (прилагаются).
2. Структурным подразделениям областных (Минского городского)
исполнительных комитетов, осуществляющим государственно-властные
полномочия в сфере образования, руководителям учреждений
образования, подчиненных Министерству образования, обеспечить:
2.1. размещение в учреждениях образования в доступном для
обозрения месте (на информационных стендах, табло и (или) иным
способом), а также на их официальных сайтах либо на соответствующих
страницах официальных сайтов в глобальной сети Интернет Правил,
утвержденных настоящим приказом;
2.2. приведение учредительных документов, локальных правовых
актов, принятых в учреждении образования, в соответствие с настоящим
приказом.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя
Министра А.В.Кадлубая.
Министр А.И.Иванец
2
УТВЕРЖДЕНО
Приказ Министра образования
Республики Беларусь
/Г. С>6. М-г №

 

 


Правила педагогических работников
Государственный и общественный статус педагогического
работника определяет, что педагогический работник является образцом
профессионализма и безупречной репутации. Все участники
образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство
педагогических работников.
В своей деятельности педагогические работники должны
руководствоваться следующими правилами:
1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения
достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные
обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности,
гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для
общения.
6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность,
избегать конфликтов во взаимоотношениях.
7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной
информации.
8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в
коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
10. Внешним видом, поведением, культурой общения
соответствовать статусу педагогического работника

свернуть